
В мае 2007 г. в сервисный центр "Гема-Сервис" был сдан автомобиль Опель Астра. С этого момента и начались неприятности владельца машины: после трёх неудачных ремонтов сервисный центр отказался привести машину хотя бы в первоначальное состояние, мотивировав тем, что неисправность автомобиля является, по его мнению, "следствием других неисправностей автомобиля", вследствие чего она неустранима. Кроме того, мастерская выставила клиенту счёт за услуги и хранение машины в период, когда производились попытки её отремонтировать. Руководство компании письменно сообщило клиенту, что в рамках конфликтной ситуации она желает присвоить его машину. На такой ход у потребителя уже не оставалось контраргументов и для защиты своих прав он обратился в Общество защиты прав потребителей. Суд обязал ООО "Гема-Сервис" бесплатно отремонтировать автомобиль, возместить истцу понесённые убытки, компенсировать моральный вред, уплатить госпошлину и штраф в пользу ОЗПП и бюждета г. Москвы. Апелляционная инстанция оставила решение суда без изменения.