• Главная
  • Практика
  • Статьи
  • ЕСПЧ
  • Стоимость услуг

RB.ru. Туристам обещают компенсировать жизнь в аэропортах экскурсиями и ужинами

  • Печать
  • Эл. почта
  • Добавить комментарий

В качестве компенсации за пережитые в московских аэропортах приключения туроператоры предлагают своим клиентам дополнительные услуги. Например, предлагают включать в турпакеты не входящие в него экскурсии или питание. Хаос в "Домодедово" и "Шереметьево" продолжается: аэропорты запретили продавать алкоголь.

"По закону туроператоры ничего возвращать задержавшимся в аэропортах клиентам не должны", - сообщила сегодня в интервью "Русской службе новостей" рассказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, нормальные туроператоры все же "пытаются заниматься туристами" и предлагают какие-то компенсации: продление поездки, дополнительные экскурсии или развлечения. "Может быть, добавят ужины, если в пакет включены только завтраки", - сообщила Тюрина.

О каких конкретно туроператорах говорила Тюрина - неизвестно. В VKO Travel RB.ru сообщили, что пока никаких дополнительных услуг компания не предлагает. Впрочем, отметили в службе поддержки клиентов, VKO за свой счет кормит всех своих туристов. "Люди в аэропортах измотаны, они сидят уже четвертые сутки и не могут ни уйти, потому что тогда потеряют деньги, ни остаться, потому что условия тяжелые", сказали в службе поддержки клиентов. Официальной точки зрения по поводу возврата денег и дополнительных услуг еще нет, добавили в VKO.

Пресс-секретарь ВАО "Интурист" Юлия Крылова сообщила RB.ru, что в данный момент компания старается максимально облегчить своим туристам время ожидания в аэропорту - в частности, речь идет об информировании о ситуации в аэропортах. Кроме того, отмечает Крылова, в сложившихся условиях большого внимания требует организация трансферов на курортах, поскольку расписание прибытия туристов на отдых значительно сместилось. "Кроме того, есть ряд групп, которые должны были прилететь одним рейсом, а прибывают на пяти разных. Поэтому мы организовываем для них несколько трансферов, иногда индивидуальных, поскольку не можем допустить, чтобы туристы томились в ожидании еще и за рубежом", отметила представитель "Интуриста".

Напомним, из сложных погодных условий столичные аэропорты "Домодедово" и Шереметьево не смогли вовремя отправить сотни рейсов. В результате предновогодний отпуск оказался сорван у тысяч людей. Всего сведений о времени вылета самолетов из аэропортов "Шереметьево" и "Домодедово" по данным на сегодняшнее утро ждут более 20 000 человек. При этом некоторая часть из этих двадцати тысяч прошла регистрацию и находится в накопителях, а питание и питье предоставляются лишь десятой части пассажиров. Как передает корреспондент RB.ru из "Домодедова", аэропорт запретил продажу алкогольных напитков в магазинах duty-free, пронос воды в зону вылета разрешен.

Накануне вице-президент Ассоциации туроператоров России Андрей Игнатьев в прямом эфире "Коммерсантъ FM" заявил, что ситуация в московских аэропортах является форс-мажором из-за погодных условий, поэтому как таковой прямой финансовой ответственности за это не несет ни аэропорт,  ни авиакомпания, ни туроператоры. Подобные форс-мажоры, как правило, прописываются в туристических договорах.

Некоторые пассажиры уже готовят судебные иски. Так, с "Шереметьево" и с "Аэрофлотом" собирается судиться пассажир Епифанов. Основания для судебных исков есть, заявил юрист Общества прав потребителей Дмитрий Лесняк. В случае, когда человек покупает билет и не может улететь (задержка рейса), максимальная компенсация - 20 руб. за час задержки (платит авиакомпания) плюс компенсация затрат и моральный вред (примерно 2000 руб.). У людей, имеющих турпутевки, есть возможность получить значительно большую компенсацию, отмечает Лесняк, главное - "все фиксировать документально": требовать справки о задержке рейса от аэропорта и авиакомпании с указанием времени; если отказывают - привлекать как можно больше свидетелей и снимать все на видео- и фотокамеры.

Министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко сегодня заявил об отсутствии необходимой инфраструктуры для развития внутреннего и въездного туризма в России. Заявление чиновника подтверждаются туроператорами, которые отмечают крайнее обширное поле для работы в области туризма в нашей стране. "По конкурентоспособности  мы находимся на 53-м месте. Доход от туризма - 2,5% от ВВП", - заявил Виталий Мутко. По его словам, в России все еще плохие дороги, не развита инфраструктура, нет необходимой отельной базы. Исправить же ситуацию смогут 8 млрд рублей, которые в ближайшие годы будут направлены на развитие туризма в нашей стране. По оценке главы Минспорттуризма, в случае успешной реализации целевой программы по туризму, доход от отрасли составит к 2017 году 6,5%, сообщается на сайте Ассоциации Туроператоров России.

Юлия Судакова

Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Московская правда. «Зайцы» в цене GZT.ru. Туристам трудно выбить деньги за многочасовые задержки чартерных рейсов »

You have no rights to post comments

JComments
Наверх

Популярное

  • Кассационное определение по иску к Трансаэро
  • Поворот решения суда в нестандартной реализации
  • Универсальные правила страхования
  • pleer.ru - возвращены деньги за фотообъектив
  • Вести-Москва. Терминальные хитрости

Похожие материалы

  • Через границу
  • Комсомольская Правда. Права авиапассажиров
  • RB.ru. Туристам обещают компенсировать жизнь в аэропортах экскурсиями и ужинами
  • Купить жильё без рисков
  • Удовлетворён иск к компании Meijin: взыскано почти 150 тысяч рублей
  • Главная страница
  • Практика
  • Статьи
  • ТВ и видео
  • Гарантия возмездия
  • Аффидевите
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Наследственные дела
  • Стоимость услуг
  • Как оплатить?
  • Калькулятор неустойки
  • Общественная деятельность
  • Поиск по сайту
  • Задать вопрос адвокату

Партнёры

  • Союз потребителей СПб
  • Справочник ритуальных услуг
  • SLY Computers
  • Печати и штампы
  • АНО ИППП

  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
авиаперевозки арбитраж банк банки белый список воздушный кодекс вред здоровью дмитрий лесняк интервью кредит кредитная история кредиты лесняк медицинские услуги молога моральный вред недвижимость неустойка пищёвка потребительский экстремизм рыбинск рыбинское водохранилище садовые товарищества ссудный счет страхование страховое возмещение технически сложные товары трудовые споры туризм услуги
Яндекс цитирования'; Рейтинг@Mail.ru Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Copyright © Yougrids 2023 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Статьи