• Главная
  • Практика
  • Статьи
  • ЕСПЧ
  • Стоимость услуг

Аргументы и Факты. Как на нас экономят авиакомпании

  • Печать
  • Эл. почта
  • Добавить комментарий
Пример изображения     Если вы откажетесь от билета в день вылета из-за задержки, вызванной слиянием рейсов, шанс вернуть все деньги есть только после обращения в суд. И то только в том случае, если он решит, что ожидание превысило разумные пределы (как правило, разумными считаются задержки до 2 часов), — рассказал нам Дмитрий Лесняк. Далее

 

Автор:
Виктория Гудкова

В кризис бюджет ужимают не только потребители товаров и услуг. Производители тоже стремятся сократить расходы, отчего страдает, соотвественно, их качество

Авиакомпании нашли еще один способ сэкономить. Если на самолёт не распродана часть билетов, рейс объединяют с другим, тоже «неукомплектованным». Понятное дело, пассажиры от такой бережливости перевозчиков только страдают — время вылета изменяется. AIF.RU узнал, как грамотно отказаться от такого «сюрприза» и что требовать от авиакомпании, если ваш рейс объединён с другим и задержан.

— Если вы откажетесь от билета в день вылета из-за задержки, вызванной слиянием рейсов, шанс вернуть все деньги есть только после обращения в суд. И то только в том случае, если он решит, что ожидание превысило разумные пределы (как правило, разумными считаются задержки до 2 часов), — рассказал нам Дмитрий Лесняк, юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль». — Если же обойтись без судебного разбирательства, авиакомпания обязана отдать не менее 75% ранее уплаченной суммы. Хотя если билет сдается за 24 часа до вылета, возвращается его полная стоимость, вне зависимости от причины отказа от поездки (ст. 108 Воздушного кодекса РФ).

Впрочем, есть вариант получить компенсацию и по-другому. Если из-за слияния рейсов вы опоздали на другой самолет или поезд, авиакомпания, продавшая вам билет на задержанный рейс, обязана возместить убытки. Она же должна позаботиться о том, чтобы в аэропорту при задержке свыше 2 часов вас обеспечили напитками, а свыше 4 часов — горячим питанием. Все вышеперечисленное касается как регулярных рейсов, так и чартерных.

Кстати

Задержки рейсов в России — дело привычное, но единого закона, с помощью которого пассажир мог бы отказаться от «некачественной» услуги и вернуть свои деньги без судебной мороки, до сих пор нет. По сей день, например, идут споры о том, как компенсировать авиапассажирам время, потерянное из-за задержки рейсов. Согласно закону о защите прав потребителей, каждый час задержки оказания услуги должен компенсироваться клиенту в 3% от ее стоимости (немаленькая сумма, учитывая дороговизну авиаперелета). Но в Воздушном кодексе свои, смехотворные расценки — 25 руб. в час. На просьбы защитников прав потребителей внести поправки в этот закон Росавиация не ответила.

Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Foodretail.ru: Борьба за соблюдение этикетки Финансовые Известия. Пылесос по цене автомобиля »

You have no rights to post comments

JComments
Наверх

Популярное

  • Ведение дел в Конституционном Суде
  • Дилетантизм в науке. Бюро судебно-медицинской экспертизы
  • Процедура досудебного урегулирования влияет на взыскание судебного штрафа
  • Московский Комсомолец. Можно ли отсудить деньги за некачественный бензин?
  • По делу К. к ИП Т. исследованы материалы дела

Похожие материалы

  • Назначено заседание по иску М. к МТК-Интери
  • Исковые заявления к команиям Билайн и МегаФон получены Савёловским судом
  • Школа. Новое в законодательстве об образовании
  • Газета "Москвичка". Почему батареи не греют?
  • Вечерняя Москва: Дело о покупке тренажёра (переврали абсолютно всё)
  • Главная страница
  • Практика
  • Статьи
  • ТВ и видео
  • Гарантия возмездия
  • Аффидевите
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Наследственные дела
  • Стоимость услуг
  • Как оплатить?
  • Калькулятор неустойки
  • Общественная деятельность
  • Поиск по сайту
  • Задать вопрос адвокату

Партнёры

  • Союз потребителей СПб
  • Справочник ритуальных услуг
  • SLY Computers
  • Печати и штампы
  • АНО ИППП

  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
авиаперевозки арбитраж банк банки белый список воздушный кодекс вред здоровью дмитрий лесняк интервью кредит кредитная история кредиты лесняк медицинские услуги молога моральный вред недвижимость неустойка пищёвка потребительский экстремизм рыбинск рыбинское водохранилище садовые товарищества ссудный счет страхование страховое возмещение технически сложные товары трудовые споры туризм услуги
Яндекс цитирования'; Рейтинг@Mail.ru Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Copyright © Yougrids 2021 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Статьи