• Главная
  • Практика
  • Статьи
  • ЕСПЧ
  • Стоимость услуг

Мой комментарий в телепередаче "Доброе утро" на канале "Россия"

  • Печать
  • Эл. почта
  • Добавить комментарий

Пример изображения    Дмитрий Лесняк, эксперт  общества защиты прав потребителей: "Конечно, в первую очередь стоит работать напрямую с туроператором. Это гораздо более сильный субъект. И маловероятно, что через 1-2  месяца он просто не пропадет с рынка". Специальный репортаж: надёжный туроператор - залог отдыха без проблем. Стенограмма телесюжета полностью - здесь.

Специальный репортаж
Надёжный туроператор - залог отдыха без проблем

16 апреля 2009

"Все настроение испортили. Называется съездили!!!"
Нина и Алексей  уже давно мечтали отдохнуть в Европе. Сами купили билеты, забронировали отель, нашли турфирму для оформления визы и даже чемоданы собрали. А тут такое горе. Консульство в визе отказало!
Нина и Алексей Егоровы: "Нашли турфирму, которая пообещала нам сделать визу. Правда, необходимо было принести полный пакет документов. Что мы собственно и сделали! Но через некоторое время  позвонили и сказали, что мы должны сами поехать в консульство и получить визу…Когда мы приехали в консульство и все сделали, то выяснилось, что в визе нам отказали и в паспорте черная метка и мы в течении 5 лет не сможем выехать!"
Алексей и Нина не знали, что отдельно, без продажи турпакета,  сделать визу ни одна турфирма не может. Они просто не имеют таких прав. Хотя и обещают – чаще всего через интернет – помочь в решении вопроса.
Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии: "Если консульство какой либо страны обнаружит, что фирма оформляет визы… Не продает турпакеты и в рамках пакета визу, а просто оформляет визу. Ее лишают акредетации при консульстве. Потому что считается, что эти фирмы способствут нелегальной миграции!"
Доказывать, что вы не знали об обмане бесполезно – черную метку уже не снимут. Поэтому самостоятельно путешествующим туристам выход один – самим идти в консульство за визой. И не верить мошенникам, которые часто исчезают вообще сразу после получения денег.
Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии: "Насторожитесь, если вы пришли в агенство а там стоит стол, стул и компьютер, т.е. все что можно за 10 минут вынести или бросить не жалко! Если  в пик сезона появилось заманчивое предложение по низкой цене. Насторожитесь!"
А еще надо нгаучиться отличать турфирму от туроператора. Вторые – просто посредники в продаже туров.
Дмитрий Лесняк, эксперт  общества защиты прав потребителей: "Конечно, в первую очередь стоит работать напрямую с туроператором. Это гораздо более сильный субъект. И маловероятно что через 1-2  месяца он прсто не пропадет с рынка."
Тем более, что сегодня все туроператоры зарегистрированы в "едином федерального реестре туроператоров", который выложен в интернете в открытом доступе!
Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии: "Там есть поисковая система вы заносите название туроператора и если вам выдается номер в реестре значит он работет законно! Если система вам говорит что такого номера нет значит этот тур оператор нарушает закон!"
И все-таки даже с соблюдением всех этих условий можно попасть в ситуацию, когда отдых будет безвозвратно испорчен. Поэтому не стоит пренебрегать такой простой вещью, как договор. Читать его надо внгимательно, хранить до конца поездки. И помнить, что все ваши претензии можно изложить в судебном иске только в течении 20 дней после факта нарушения ваших прав.
Твитнуть
Другие материалы в этой категории: « Комсомольская правда: Проверки отменили, а малому бизнесу легче не стало? Федеральная служба судебных приставов борется с коррупцией »

You have no rights to post comments

JComments
Наверх

Популярное

  • Надзорной инстанцией отменено решение Дмитровского суда, вынесенное в отсутствие истца
  • Cобеседник. Как я отоварилась на помойке
  • Газета.ру. Продержали в милиции до поздней ночи
  • Моральный вред не входит в цену иска - судебная практика
  • Минус на плюс. Вопросы о кредитных историях

Похожие материалы


Warning: getimagesize(/home/lesnyakru/lesnyak.ru/docs/http://lesnyak.ru/images/stories/content/nbook.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/lesnyakru/lesnyak.ru/docs/plugins/content/hsimage/hsimage.php on line 419
  • В Президиум МГС направлена надзорная жалоба по делу о проводной радиосвязи
  • С мастерской взыскана компенсация за испорченный ноутбук. Процесс длился два с половиной года
  • Лесняк Д.А. Снятие автомобиля с гарантии. Правовой аспект // Детальный подход, - № 4 (24), 2009 г.
  • Специально для представителей технической розницы
  • Клуб потребителей – наши права. Не дай себя надуть в кафе и ресторанах
  • Главная страница
  • Практика
  • Статьи
  • ТВ и видео
  • Гарантия возмездия
  • Аффидевите
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Наследственные дела
  • Стоимость услуг
  • Как оплатить?
  • Калькулятор неустойки
  • Общественная деятельность
  • Поиск по сайту
  • Задать вопрос адвокату

Партнёры

  • Союз потребителей СПб
  • Справочник ритуальных услуг
  • SLY Computers
  • Печати и штампы
  • АНО ИППП

  • Забыли пароль?
  • Забыли имя пользователя?
авиаперевозки арбитраж банк банки белый список воздушный кодекс вред здоровью дмитрий лесняк интервью кредит кредитная история кредиты лесняк медицинские услуги молога моральный вред недвижимость неустойка пищёвка потребительский экстремизм рыбинск рыбинское водохранилище садовые товарищества ссудный счет страхование страховое возмещение технически сложные товары трудовые споры туризм услуги
Яндекс цитирования'; Рейтинг@Mail.ru Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Copyright © Yougrids 2021 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Статьи